Презентация образовательной организации | МДОУ «Детский сад №40», г. Саранск
Ссылки

Презентация образовательной организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№40» находится по  адресу: 430011, г Саранск,  ул. Степана Разина, 40а - 1 корпус, 430011, г Саранск, ул. Димитрова 59 – 2 корпус. контактный телефон 24-43-33. Детский сад (1 корпус) введен в эксплуатацию в мае 1964 года.  В прошлом имел  санаторного вида для тубинфицированных детей. В апреле  1994 году переведен в муниципальную собственность и переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40» Администрации г. Саранск. В 2011 году открыт корпус №2. МДОУ отдельно стоящие здания, расположены внутри жилого комплекса. Участок озеленен, имеет две спортивные площадки. Детский сад работает на основе Лицензии Министерства образования Республики Мордовия, регистрационный № 3370, серия РО № 014996 от 25 марта 2013 г. Лицензия дает право на ведение воспитательно-образовательной работы  с детьми дошкольного возраста.
В детском саду функционирует 9 групп, всего 218 детей.
Педагогический процесс в детском саду осуществляют 22 педагога. Высшее образование имеют 19 педагогов, среднее-специальное – 3 педагога.
В  МДОУ разрабатывается стратегия и тактика функционирования и развития ДОО: имеются концепция и программа развития, реализуются комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» и региональный модуль «Мы в Мордовии живем» (сост. МО РМ), разработана образовательная программа  дошкольного образовательного учреждения.
В ДОО используются современные формы организации образовательного процесса, детской деятельности. Проводятся различные формы деятельности (индивидуальные, групповые, по подгруппам). Основная непосредственно образовательная деятельность  сочетается с кружковой и секционной работой. Создаются условия для взаимодействия детей разного возраста (организуются совместные праздники, концерты, спектакли, прогулки, занятия).
МДОУ «Детский сад №40»  работает  по проблеме  «Экономического воспитания детей дошкольного возраста в условиях современного дошкольного учреждения».
В процессе экономического воспитания дети дошкольного возраста получают представления о богатстве окружающего мира, воплощённом в природе, искусстве, результатах труда людей. Дети начинают осознавать зависимость благосостояния общества и человека, удовлетворения его потребностей от уровня образования, от качества труда, познают значение природных богатств для человека, проникаются бережным отношением к природе и всем видам ресурсов, подходят к пониманию роли денег как оценки результата труда людей.
Цель деятельности: способствовать развитию реального экономического мышления, формирование познавательного интереса к экономическим знаниям.
Для улучшения качества образования в ДОО  ежегодно заключаются договора с социальными партнерами  ДОО сотрудничает с другими социальными институтами  детства: с ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "Педагог 13.РУ" (курсы повышения квалификации), МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №16» (педсоветы, экскурсии, взаимопосещения, анализ подготовки детей к школе), ГБУЗ «Детская поликлиника  №1»  (осмотр детей узкими специалистами, забор анализов, обеспечение детского сада вакцинами), Городским детским центром  театра и кино "КРОШКА", музыкальной школой №2 (концерты, консультации), краеведческим музеем и музеями изобразительных искусств и мордовской народной культуры (экскурсии, занятия), Центральной городской детской библиотекой  им. М. Горького, ГАИ МВД по РМ.

«Ценности, закладываемые с малолетства, приносят в дальнейшем большую отдачу».
                      Беверли Ноер Фельдман – американский доктор философии.
Создано: 30.11.2015 08:45:38   |   Изменено: 22.04.2020 11:26:41
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Видео
Стихотворение Мезина Елизавета «Ветер войны».
Фотографии